микромаркетинг
1МИКРОМАРКЕТИНГ — организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг,удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; мар кетинг на уровне отдельного предприятия. Словарь… …
2Микромаркетинг — англ. micromarketing маркетинговая деятельность на уровне фирмы, компании по организации производства или другой деятельности, ориентированная на рынок товаров и услуг, удовлетворяющих потенциальных покупателей. Словарь бизнес терминов.… …
3МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
4микромаркетинг — сущ., кол во синонимов: 1 • маркетинг (12) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …
5МИКРОМАРКЕТИНГ — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …
6Микромаркетинг — деятельность предприятий, фирм, направленная на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и предоставление услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей …
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
7МИКРОМАРКЕТИНГ — подсистема управления внутри предприятия, функционирование которой обеспечивает связь между производителем и потребителем …
8микромаркетинг — маркетинговая деятельность предприятия, часть маркетинга, обеспечивающая связь между производителями и потребителями …
9МЕРЧАНДАЙЗИНГ — составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровнерозничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы за интересовать сбытовую сеть в продвижении товара или… …
10Виды маркетинга — Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг. Синонимы: определяемые… …
11Дифференцированный маркетинг — маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой. По английски: Differentiated marketing См. также: Микромаркетинг… …
12Интегрированный маркетинг — маркетинг, основанный на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Цель интегрированного маркетинга состоит в том, чтобы поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации. По английски: Integrated marketing… …
13Интегрированный прямой маркетинг — прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли. По английски: Integrated direct marketing См. также: Прямой маркетинг… …
14Концентрированный маркетинг — маркетинг организации, имеющей большую долю рынка на одном или нескольких небольших сегментах рынка. Концентрированный маркетинг эффективен для организаций с ограниченными ресурсами, малого бизнеса. По английски: Concentrated marketing См. также …
15Маркетинг организации — деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью. См. также: Микромаркетинг Отношения с общественностью Финансовый… …
16Маркетинг отношений — маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей… …